КЕЙС: Косметика ИЗ ФРАНЦИИ и ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. РФ

frenchpharmacy.ru

Было:

  • Расход: 156439,50 руб.
  • Переходов: 10255
  • Конверсий: 133
  • Стоимость конверсии: 1176,24 руб.
  • Общий CTR: 1,89%
  • Заказов: -
  • Стоимость оплаченного заказа: -

Стало:

  • Расход: 207281 руб.
  • Переходов: 12057
  • Конверсий: 425
  • Стоимость конверсии: 488 руб.
  • Общий CTR: 2,47%
  • Заказов: 375
  • Стоимость оплаченного заказа: 552,75 руб.

В чем заключалась проблема?

Кампании клиента были настроены шаблонно с широким охватом и поверхностным ведением. После проведения детального аудита по большому количеству срезов были выявлены ряд нарушений и ошибок. Т.к. на оптимизацию имеющихся кампаний ушло бы значительное количество времени, было принято решение создать новые рекламные кампании, с учетом внесения всех корректировок из проведенного аудита.

Что сделали?

1. Провели парсинг всех целевых запросов.

2. Разбили запросы по: категориям, кампаниям, брендам и смыслам.

3. Отделили домашний регион Санкт-Петербург от всей России и Москвы.

4. Для сокращения стоимости клика написали релевантные объявления с повторением ключа в заголовках и текстах объявлений.

5. Каждый запрос направили на релевантную страницу на сайте с конкретным косметическим средством, а не на общую по бренду.

6. После запуска проработали низкочастотные запросы со статусом "Мало показов" для увеличения целевого охвата.

7. Удалили неконверсионные цели для устранения погрешности в статистике.

8. Настроили корректировки ставок исходя из проведенного аудита.

9. Настроили сегменты и аудитории. Настроили Ретаргетинг и Ремаркетинг. Сейчас заявки с ретаргетинга обходятся по 70-250 руб.

10. Изменены стратегии назначения ставок и настроена автоматизация скриптов.

11. Написали более 14000 расширенных объявлений.

12. Создали дополнительные объявления РСЯ с форматами картинок 1 на 1 и 16 на 9 пикс.

13. Настроили корректировки ставок по дням недели и времени суток, относительно ранее проведенного анализа.

14. Настроили отчеты в Google Data Studio.

15. Подключили электронную коммерцию и настроили выгрузку расходов/доходов в Я.Метрику.

16. Создали фид и настроили магазин в Я.Маркете. Маркет начал приносить лиды по 58 руб. CPO по 61 руб.

17. Настроили кампании в КМС.

18. Настроили Я.Справочник, G.My Business и Я.Визитку.

19. Настроили Я.Диалоги.

20. Настроили конверсии по звонкам из объявлений в Гугле.

21. Прописали призыв к действию в объявлениях, за счет чего увеличили CTR.

22. Прописали статично-динамические utm-метки для более детальной аналитики и оперативного внесения корректировок.

23. Отключили дорогие неконверсионные ключи.

24. Исключили дорогие площадки, внешние сети и показы в приложениях.

25. Собрали новый пул минус-слов индивидуально под каждый бренд.

26. Провели кросс-минусацию поисковых запросов.

27. Откорректировали ставки.

28. Каждые 2 недели обновляем объявления с актуальными акциями и предложениями.

Все внесенные изменения привели к результату:

Увеличили кол-во заявок на 319%

Сократили стоимость заявки на 58%

Увеличили кол-во кликов на 15%


Увеличили Общий CTR в 1,31 раза

Увеличили расход на 24,53%


Кол-во транзакций: 375 шт.

Стоимость оплаченного заказа: 552,75 руб.

Итог:

Перед началом сотрудничества мы провели подробный аудит. Удалось выявить слабые места в контекстной рекламе. На создание контекстной рекламы ушло 30 дней. Мы полностью изменили стратегию продвижения. Еще 2 месяца потратили на доработку новой рекламы, для того, чтобы приступить к увеличению рекламного бюджета и наращиванию количества заявок.

С помощью отчетов в Google Data Studio, интеграции Albato с Метрикой мы отслеживаем всплески по охвату, и оперативно вносим корректировки в работу кампаний, и имеем возможность оптимизировать контекстную рекламу с помощью сквозной аналитики, отталкиваясь от KPI и ДРР.


Частая смена акций делают объявления актуальными и неназойливыми для пользователя.


Также, удобная структура и навигация по кампаниям/группам объявлений позволяет эффективно управлять рекламным бюджетом и подготавливать кампании к праздникам.


С ранее проведенным аудитом вы можете ознакомиться здесь.


Цели на 2021:


  • Запуск G.Merchant
  • Запуск новых брендов
  • Настройка графических объявлений
  • Создание креативов и настройка баннеров на поиске
  • Ежемесячная оптимизация рекламных кампаний
  • Акцентирование внимания на городах с ушедшими аптечными сетями (Архангельск, Сыквтывкар)

  • Настройка автоматизированных отчетов

Если ваш рекламный бюджет от 50 000 руб., мы подготовим для вас бесплатный аудит по 2000 параметрам в Я.Директ или G.Ads


Для этого вам нужно ответить на 5 простых вопросов.


Аудит какого из каналов вас интересует?

Укажите ссылку на ваш сайт

Введите URL сайта *

Какой бюджет вы выделяете на контекст?

Укажите Ваш бюджет: *

Кто сейчас занимается контекстом?

Выберите 1 или несколько вариантов *

На какой e-mail вам отправить аудит?

Электронная почта: *

Укажите удобный способ связи:

Либо напишите нам в любой удобный мессенджер, нажав на иконку ниже: