АУДИТ: Косметика из Франции и Западной Европы. РФ

frenchpharmacy.ru - G.Ads + Я.Директ

Основные показатели: 

Яндекс:

Google:

Разбор кампаний: 

1. Ретаргетинг и корректировки


Первое, на что обратили внимание - не настроен Ретаргетинг и корректировки ставок.

Обязательно возвращайте пользователей обратно на сайт. Это позволит увеличить количество конверсий. При этом, стоит убрать не конверсионные цели и перенести их в сегменты.

Корректировки ставок тоже не настроены, либо настроены не верно. В разрезах по устройствам, полу и возрасту, ни разу не проводили анализ, ни в Яндексе, ни в Гугле.

При этом, можно увидеть, что не только девушки заказывают продукцию, но и мужчины 35-44, при стоимости конверсии в 1026 руб., против женской половины - в 1223 руб.


  • Увеличьте расход на мужчин от 25 до 44 лет.


Так же, следует отключить женщин 18-24. За месяц они принесли всего 1 конверсию за 4556 руб. Эти средства можно перераспределить на самую продающую аудиторию -  Ж 25-34.

Дополнительно исключить из показов всех мужчин старше 55 лет.


По РСЯ немного иная картина. Стоимость конверсии 2330 руб. На поиске - 1182 руб.

Необходимо внести вышеуказанные корректировки. При этом, некоторые кампании РСЯ вообще не работают:

  • Требуется оптимизация кампаний РСЯ.


Даже, элементарно, отключить дорогие ключи в кампаниях.


Например:

За месяц вы отдали только на этот ключ 5674 рубля!


Что касается КМС в Гугле - кампании не настроены. Ни КМС, ни Ремаркетинг.

Вы не работаете с более теплой аудиторией. Им можно предложить уникальное торговое предложение, которое не увидят обычные пользователи.

А с помощью новых сегментов можно сразу отсеять всех, кто менее заинтересован в вашей продукции, или тех, кто попал на сайт случайно.

"Случайных" тоже стоит исключить. У вас идет реклама по внешним сетям, приложениям.


  • Отключите самые дорогие и не конверсионные объявления:

4723 рубля потратили, но не получили ни одной заявки!


Касательно мужчин на РСЯ - не работает.


  • Отключайте всем М показы. Ни одной конверсии - более 2000 руб. Неэффективно потраченного бюджета.


  • Настройте Аудиторию "Посетитель без заявки 30дн.», «Все, кто положил товар кв корзину, но не купил» и др. для Ретаргетинга, чтобы данные верно отображались.


  • Требуется создать сегменты в Метрике и затем настраивать аудитории в Директе не по цели, а по сегментам.


  • Запустите кампании КМС и Ремаркетинга для привлечения новой аудитории, и для работы со старой.


Обратите внимание, что женщины старше 45 обходятся вам в 3659 руб. За обращение. Их тоже стоит отключить из показов РСЯ.

Все эти действия позволят снизить стоимость обращения до 27-30%, или существенно сократить рекламный бюджет.


Так же, рекомендую настроить корректировки ставок по дням недели и часам.

Ниже представлены самые конверсионные дни и время, когда мы должны выкупать максимальное количество трафика:

Самые конверсионные часы по дням недели:

2. Расширения и отображение объявлений


  • Для увеличения количества обращений рекомендуем настроить Я.Диалоги. В объявлениях на поиске отобразится новая строчка с большой фиолетовой кнопкой вызова оператора в чат.


  • Используйте описания к быстрым ссылкам. Таким образом вы будете занимать максимальную площадь экрана при поиске вашей продукции пользователям по брендовых или навигационным запросам.


  • Пропишите цены в объявлениях на поиске, и добавьте картинки с белым фоном - Яндекс поймет, что вы претендуете на показы в Торговой галерее, и будет показывать ваши объявления на равне с объявлениями Я.Маркета сразу после строчки поиска на главной странице Яндекса.


  • Настроите дополнительные расширения для Гугла: Структурированные описания и адреса. Для этого нужно зарегистрировать компанию в Гугл Мой Бизнес. В объявлениях будут показываться дополнительные строчки.


  • Настройте Гугл Мой Бизнес и Я.Справочник - Это позволит отображать вашу компанию в Гугл и Яндекс картах. Заполните полностью визитку в объявлениях. Это, так же, дополнительная строчка в рекламных объявлениях.


  • Если вы рекламируетесь на Санкт-Петербург, указывайте номер 812, это повысит конверсию по звонкам.


3. Поисковый трафик


У вас низкий CTR 3,74%. 

При анализе поисковых фраз обнаружено 5,7% грязного нецелевого трафика.

Запросы, по которым вы показываетесь:

  • При правильном сборе семантического ядра и подборе минус-слов, вы можете сократить свой рекламный бюджет на 7,25%. Либо перенаправит его на более конверсионные группы объявлений.


Так же, у вас очень маленькие списки минус-слов. Практически во всех кампаниях всего 18 слов. Только в одной 422.

Из-за этого низкий CTR.


  • Чтобы повысить CTR, нужно либо пересобрать семантическое ядро и правильно его прочистить, либо работать с тем, что уже есть.


Скорее всего, кампании собирали быстро. Это последствие халатного отношения директолога или урезанного тарифа настройки.

На данный момент ср.позиция показа объявлений - 3.11 - это 4 позиция сверху или 4 снизу. Ср.позиция клика - 1.86, т.е. вам необходимо поддерживать свои объявления на 2-3 позиции сверху, чтобы получать максимальное количество кликов.


  • Измените стратегии показа объявлений и откорректируйте ставки.


  • При сборе более качественного ядра стоимость лида можно снизить на 10-20%, при той же конверсии сайта.


  • А за счет исключения показов по нецелевым запросам, CTR поднимется, что послужит снижению стоимости клика.


  • Так же, необходимо настроить внутренние стратегии в самих кампаниях, чтобы придерживать объявления на нужных позициях.


4Мало показов

  • Хорошо, что объединили группы объявлений со статусом МП в отдельные группы объявлений, но для повышения СТР, лучше разбейте эти группы по смыслам.


  •  Добавьте ключевые слова во фразовом соответствии.


  • Удалите модификатор «+» из предлогов в Гугле.


  • Перегруппируйте запросы со статусом «Мало показов» и «Мало запросов», чтобы восстановить охват по показам. На данный момент, у вас не идут показы по 24% всех запросов.


5Объявления


Повысьте качество объявлений.


  • Перепишите отображаемые ссылки, чтобы они были релевантны ключу. В этом случае они тоже будут подсвечиваться жирным шрифтом.


  • В поисковых кампаниях заполните правильно визитку. Разбейте время работы на 2 строчки в интерфейсе Директа, это увеличит строчку режима работы в объявлениях в выдаче.


  • Укажите номер Skype. Номер в объявлении будет подсвечиваться.


  • Заполните графу "Подробнее о товаре» и укажите контактное лицо. При клике на адрес, пользователь переходит не на сайт, а на Визитную карточку, где может ознакомится с вашим продуктом и посмотреть расположение компании. Пропишите в описании товара Уникальное предложение.


  • В текстах объявлений используйте призыв к действию, а не просто фразу. Это повысит кликабельность.


  • Допишите в объявлениях Заголовок 3 и Строку описания 2. Укажите Путь 2 в Гугле.


Все эти действия позволят сделать объявления более выделяющимся на фоне конкурентов, получить большее количество кликов, повысить CTR, понизить стоимость клика.


  • Дополнительно, для более быстрой и точной аналитики, пропишите правильно UTM-метки. Укажите не динамические данные названия кампании, а статичные.

  • Объявления в РСЯ у вас широкоформатные. Для увеличения количества площадок и охвата, создайте дополнительные объявления формата 1:1, старые переделайте под формат 16:9, это позволит Яндексу подобрать большее количество адаптивных площадок под ваши объявления, что повлияет на показы и увеличения трафика на сайте.


Это позволит сократить рекламный бюджет, что повлечет за собой снижение стоимости обращения.


В целом, видно, что кампаниями не занимаются. Даже элементарные, уже давно, вышедшие изменения не внедрены в настройки аккаунтов.

Что нужно сделать:

1. Провести минусами и кроссминусацию семантического ядра. Добавить новые ключи и минус-слова.

2. Переписать объявления на Поиске и РСЯ (Ссылки, тексты, отображаемые ссылки, картинки, описания и т.д.).

3. Настроить сегменты и аудитории.

4. Настроить корректировки по ЦА, полу, возрасту, моб и сегментам.

5. Создать дополнительные объявления в РСЯ формата 1 на 1 и 16 на 9.

6. Разбить группы "Мало Показов" по смыслам, включая новые объявления.

7. Настроить внутренние стратегии и откорректировать ставки.

8. Запустить ретаргетинг и настроить на него аудитории.

9. Отключить дорогие и не конверсионные ключевые запросы.

10. Отключить дорогие и не конверсионные объявления.

11. Настроить КМС.

12. Настроить Я.Диалоги.

13. Исключить приложения и внешние сети из показов рекламы.


Ранее над этим проектом работал фрилансер. Рекламу передали нам на ведение. После внесения всех изменений мы смогли увеличить количество заявок на 319% и сократить их стоимость на 58%. Подробнее читайте в кейсе.

Если ваш рекламный бюджет от 50 000 руб., мы подготовим для вас аудит по 2000 параметрам в Я.Директ за 12 000 руб.


Для этого вам нужно ответить на 5 простых вопросов.


Аудит какого из каналов вас интересует?

Укажите ссылку на ваш сайт

Введите URL сайта *

Какой бюджет вы выделяете на контекст?

Укажите Ваш бюджет: *

Кто сейчас занимается контекстом?

Выберите 1 или несколько вариантов *

На какой e-mail вам отправить аудит?

Электронная почта: *

Укажите удобный способ связи:

Либо напишите нам в любой удобный мессенджер, нажав на иконку ниже: