АУДИТ: федеральная сеть интерьерных салонов. Москва

inlavka.ru

Разбор аккаунта:

На аккаунте не настроены конверсии!
Цели в Аналитиксе были настроены после того, как реклама уже открутила рекламный бюджет.


1. Замечания по аккаунту:


Не настроены аудитории в Аналитиксе, и не импортированы в Гугл Эдс.

Не настроен Ремаркетинг, с целью работы над получением повторных заходов пользователей, которые уже были на сайте.

Используется неправильное соответствие ключевых запросов.

  • Добавьте публикации аудитории в Аналитиксе: В этом случае, Аудитории Ремаркетинга будут храниться и в самом Аналитиксе. Их можно будет передать на другой связанный аккаунт и гнать трафик, например, с лендинга на сайт, и наоборот.

Активировал вам в Аналитике Google Signals - это новая технология Гугл, позволяющая собирать более точные и сложные данные по пользователям (взаимодействие на нескольких устройствах, более подробная информация о клиентах на основе улучшенных отчетов по аудиториям, демографическим данным и посещениям магазин).

Исключил из сбора данных - роботов и «пауков», чтобы минимализировать погрешность в статистике.

По многим активным поисковым кампаниям не достигается даже целевое действие, например, «Переход в каталог» или «Переход в карточку»:

  • Отключите эти кампании до ближайшей оптимизации. На эти кампании ушло 7814,28 ₽, которые можно перераспределить на продающие кампании и ключи, либо сократить на эту сумму рекламный бюджет.


То же самое относится к кампаниям КМС. Кампании работают максимально неэффективно. Ни одна из кампаний не получила ни одной конверсии, при этом, расход составляет 39 574,09 ₽.

В сумме 47 388,37 ₽, из общего бюджета 104 668,43 ₽

Это 45,28% неэффективно расходованного бюджета, или просто слив денег! Реальных оформлений заказа с рекламы Гугл - 13. И 4 транзакции по eCommerce.

Таким образом, стоимость заявки выходит 6146,96 ₽.


При отключении нерентабельных кампаний, вы снизите стоимость обращения на 45%. В этом случае, стоимость обращения составит +/- 3386 ₽.
После отключения не имеющих значения конверсий, вторая цифра значительно уменьшится.

Кампании на Поиск и КМС настроены неэффективно.



2. Аналитика


При анализе столкнулись с проблемой расшифровки данных в Аналитиксе.


  • Измените ЮТМ-Метки. На данный момент они у вас динамические.


Пример:


?utm_source=google

&utm_medium=cpc

&utm_campaign={campaignid}

&utm_content={creative}

&utm_term={keyword}

&roistat=google2_{network}_{adgroupid}

&roistat_referrer={placement}

&roistat_pos={adposition}


  • Красные динамические атрибуты измените на статичные, чтобы в Аналитиксе сразу отображались точные данные + для того, чтобы существенно сократить время на аналитику и оптимизацию рекламных кампаний.


На данный момент кампании отображаются так:

Из-за неправильно настроенных ЮТМ, Аналитикс не считывает поисковые запросы, по которым были достигнуты конверсии. (См.рис. выше)


Это делает невозможным точный анализ данных.


  • Перенесите UTM-метки в шаблоны отслеживания. Гугл запрещает использовать UTM в конечном URL.


На скрине ниже, указано всего 4 ключевых запроса, по которым мы показываемся. Эти запросы принесли 13 конверсии:

Всего 4 запроса из 5583...

3 из этих 4 запросов в приостановленных кампаниях:

Т.к. кампании отображаются некорректно, добавил новый столбец в Ads с id-кампаний:

Транзакции по электронной коммерции были тоже только на приостановленных кампаниях:

По итогу, из настроенной рекламы на интернет-магазин Inlavka, сработал всего 1 ключ, на который мы затратили 76,14 ₽. Остальной бюджет был неэффективно потрачен.

Из-за неправильного вывода, вы приостановили работающие ключи, вместе с кампаниями. Таким образом, реклама стала абсолютно бесполезной.

Срочно останавливайте кампании. Толку от них нет!

Так же, по вышеуказанному ключу не идут показы из-за недостаточной ставки для показа на первой странице, и из-за низкого рейтинга объявления:

  • Требуется перенастроить кампании для более эффективной работы.


3. Ключевые слова


  • Измените фразы с широким соответствием. В ключевые фразы добавьте модификатор «+», чтобы не было показов по нецелевым словам. На данный тип соответствия ушло 61 496,27 ₽. Показывайте свои объявления более целевой аудитории и по более горячим запросам.


  • Добавьте в каждую группу объявлений по 3 типа соответствия (фразовое, точное и широкое с модификатором «+»). Близкие варианты с фразовом и точным соответствием нужно тестировать.


  • 1644 ключевых запросов имеют статус «Мало Запросов» - 29.44% ключей без охвата. По этим ключевым запросам показов не будет. Они заблокированы - приостановите их или удалите. Подобный статус влияет на общий статус показателя качества аккаунта, и негативно влияет в ранжировании и стоимости клика остальных объявлений.

  • 220 ключевым запросам не хватает ставки для показа на первой странице. Измените стратегию показа объявлений и сами ставки.

  • 27 ключей с показателем качества ниже 3. Повышайте релевантность объявлений и целевой страницы. Либо удаляйте эти ключи. Они, так же, влияют на аккаунт в целом.


Общий показатель оптимизации аккаунта:

  • Удаляйте конфликты ключевых слов. Они блокируют показы целевых ключевых запросов.


Процент полученных показов в Поисковой сети очень низкий:

Этот показатель необходимо поднимать до 70%. Вы проигрываете большенство показов вашим конкурентам.


  • Работайте со ставками и стратегиями. Используйте автоматизированные правила.


4. Объявления и расширения


Для повышения кликабельности объявлений используйте все расширения и функции объявлений.


  • Заполните Заголовок 3, Строку описания 2, Путь 1 и Путь 2.
  • Так же, используйте структурированные описания, уточнения и цены.
  • В текстах объявлений используйте призыв к действию «Звоните!», «Подробнее на сайте!», «Воспользуйся скидкой сейчас!», и т.д.


  • Используйте более полезные тексты, а не «Оставьте заявку и мы вам перезвоним за 2 минуты». Укажите боль клиента, выгоду, скидку, акции, преимущества перед конкурентами...


Таким образом, ваши объявления станут более привлекательными, широкими и будут занимать максимальный % площади экрана.


КМС на интернет-магазин не настроен. Только в кампании «КМС_Мебель» есть 1 объявление.

В остальных кампаниях группы без объявлений.

В активных оптовых кампаниях по Тильде, кампании КМС настроены только по ключам.


  • Используйте дополнительные настройки по демографии и интересам, отталкиваясь от показателей аналитики и интересам ваших покупателей. В этом случае, можно повысить эффективность КМС-кампаний.


Настроены корректировки ставок на КМС -30%.


  • Отключите полностью показы КМС на мобильниках и в приложениях. Оттуда поступает холодный нецелевой трафик. Случайные клики. Это существенно влияет на расход.


  • Для повышения эффективности аккаунта необходимо создать по 2 дополнительных объявления с разными текстами на каждую группу объявлений. Гугл определит наиболее конверсионное, а неэффективные мы отключим.



5. Минус-слова


В некоторых кампаниях отсутствуют минус-слова. В тех, где списки минус-слов присутствуют, их количество составляет 267 шт. Это очень маленький список минусов для применения широкого соответствия.

За счет этого увеличивается рекламный бюджет и на сайт поступает как нецелевой, так и холодный трафик.

Так же, за счет отсутствия кросс-минусации, ваши ключи конкурируют с похожими группами ключей, за счет чего, объявления становятся нерелевантны и стоимость за клик повышается.


  • Рекомендую использовать переменные {keyword}, либо применить технологию SKAG (1 ключ, в нашем случае 3 ключа в 3 соответствиях = 1 группа объявлений = 1 объявление).


  • При этом, стоит применить максимальное дублирование ключевого запроса в Заголовке и в Тексте. Таким образом мы повысим 1 из 3 важных пунктов «Релевантность объявления», который напрямую влияет на показатель качества ключевого запроса.


При повышении качества ключевого запроса, CTR повышается и стоимость клика становится ниже, что повлияет на сокращение рекламного бюджета.

6. Ремаркетинг


Ремаркетинг не настроен.


  • Используйте созданные аудитории для возвращения пользователей, побывавших на вашем сайте.


Так же, можно вести пользователей на имеющиеся лендинги со смежной продукцией. Таким образом, конверсии увеличатся. При этом, необходимо настроить сегментацию трафика, чтобы показы шли более заинтересованной аудитории.


7. Торговые кампании


Были попытки создания торговых кампаний в Google Merchant Center, но все объявления отклонены.


  • Требуется подтвердить права на сайт через Analytics, Google Tag Manager или WebMaster. Исправить ряд ошибок в фиде данных. Настроить торговые кампании и динамический ремаркетинг.


Этот источник трафика дешевле, чем поисковый трафик, и более кликабельный. Для интернет-магазинов обязателен к применению. Так же, со временем, в объявлениях на поиске появится расширение «Рейтинг продавца» и «Отзывы».

Что нужно сделать:

Кампании настроены неэффективно. Для качественной работы Google Ads необходимо:


1. Добавить новый список минус-слов. Это делается за счет парсинга новых запросов. Чистке поисковых фраз, по которым уже были показы. Это обеспечит минимальное количество нецелевого трафика.

2. Добавить новые ключевые слова в кампании и проверить полный список на пригодность. Удалить все низкомаржинальные продукты из запросов и с маленьким ср.чеком (До 2000 руб.). В поисковой контекстной рекламе эти ключи будут нерентабельны, за счет дорогой стоимости клика.

3. Создать новые объявления по принципу SKAG, с максимальной релевантностью запросов и страниц на сайте. Прописать новые тексты с выгодой, болью, УТП, скидками и призывом к действию. В 3 вариантах.

4. Прописать динамично-статичные UTM-метки для качественного и точного анализа.

5. Исправить ошибки в фиде Google Merchant Center, пройти верификацию. Создать торговые кампании в Ads. Собирать более дешевый трафик для интернет-магазина.

6. Удалить лишние конверсии из Ads и проверить на работоспособность остальные. Добавить новые конверсии.

7. Видим, что вы используете ROISTAT, подключите телефонию и настройте цели в Analytics и Ads, чтобы учитывались все конверсии для дальнейшей оптимизации контекста.

8. Настроить ручную стратегию и применить автоматическую корректировку ставок.

9. Настроить Аудитории в Аналитиксе, и создать кампании по Ремаркетингу.

10. Настроить Динамический Ремаркетинг по имеющемуся фиду-данных.

11. Если имеется АмоCRM - связать ее с Росстатом или Comagic. Это позволит проводить анализ исходя от чистой прибыли и выручки.

12. Использовать все доступные расширения объявлений для повышения CTR и выделения на фоне конкурентов.

13. На оптовые кампании перенастроить КМС. Использовать демографические данные, интересы пользователей.

14. Удалить или приостановить ключи с низким показателем качества, со статусом «Мало запросов». Удалить конфликты ключевых слов.


При запуске новых рекламных проектов, многие думают, что сразу же начнутся показы и пойдут заявки. Но это заблуждение. Каждое направление индивидуально и требует свой пул настроек и источников трафика, для выявления которых требуется не один месяц.

Чтобы избежать подобных растрат, вы можете ниже оставить заявку на бесплатный аудит своих рекламных кампаний.

Аудит проводится 3-4 часа, где будут досконально разобраны все тонкости вашей рекламы. Ознакомиться с другими примерами аудитов вы можете перейдя по ссылке.

Если ваш рекламный бюджет от 50 000 руб., мы подготовим для вас аудит по 2000 параметрам в Я.Директ за 12 000 руб.


Для этого вам нужно ответить на 5 простых вопросов.


Аудит какого из каналов вас интересует?

Укажите ссылку на ваш сайт

Введите URL сайта *

Какой бюджет вы выделяете на контекст?

Укажите Ваш бюджет: *

Кто сейчас занимается контекстом?

Выберите 1 или несколько вариантов *

На какой e-mail вам отправить аудит?

Электронная почта: *

Укажите удобный способ связи:

Либо напишите нам в любой удобный мессенджер, нажав на иконку ниже: