КЕЙС: Картриджи. Австралия

cartridgemate.com.au

Было:

  • Расход: $1804
  • Переходов: 1308
  • Конверсий: 25
  • Стоимость конверсии: $72

Стало:

  • Расход: $783
  • Переходов: 594
  • Конверсий: 118
  • Стоимость конверсии: $6,6

В чем заключалась проблема?

Клиент обратился с проблемой высокой стоимости конверсии и резким спадом продаж. Аккаунт работает с 2015 года. Сопровождением занимались сторонние агентства, которые так и не достигли необходимых показателей.

В дальнейшем ведением занимался сам руководитель бизнеса. Показатели кампаний ухудшались, достигнув критической точки.

В январе 2018 года мы провели аудит рекламных кампаний.

С марта 2018 настроили и запустили обновленный Google Ads. Т.к. проект достаточно сложный с большим количеством товаров, была собрана семантика в 250000 запросов. Выявлено большое количество минус-слов. На выходе осталось 30000 запросов. В работу взяли только 7000 максимально целевых запросов.

Что сделали?

1. Настроили кампании по регионам, а не на всю страну. Исключили показ рекламы по нецелевым местоположениям.

2. Изменены стратегии назначения ставок на "Оптимизатор цены за конверсию".

3. Написали более 11000 современных объявлений и расширений к ним.

4. Оптимизировали Динамические GDN (КМС) кампании.

5. Оптимизировали Торговые кампании в Google Merchant, которые начали эффективно работать.

6. Повысили общий показатель качества аккаунта, за счет написания релевантных объявлений и перенаправили пользователей на целевые страницы. Удалили, либо приостановили все ключевые запросы с низким показателем качества.

7. Провели работу с ключевыми запросами со статусом «Мало Запросов».

8. Настроили автоматизированные правила и скрипты, что положительно сказалось на позициях объявлений. Поднялись до позиции размещения 1.8. На первом месте конверсия обходилась слишком дорого, а на старой позиции 3.1 еще дороже.

В следствии чего, качество Аккаунта поднялось до отметки в 8.2.

9. Настроили Ремаркетинг и множество сегментов аудиторий.

10. Добавили более 40000 минус-слов.

11. Написали вторые объявления для а/б-тестирования и установили соответствующую стратегию. Проигравшие объявления приостановили.

12. Увеличили среднюю длительность сеанса за счет целевых переходов.

13. Выявили пиковые часы посещения и конверсий. Целевую аудиторию и их интересы. Настроили корректировки.

14. Внесли коррективы и все рекомендации из ранее проведенного аудита.


Для выхода на эти показатели, кампании проходили плановую ежемесячную оптимизацию.

Изменение ставок, эксперименты, выявление не конверсионных запросов, групп объявлений, товаров. Прописаны скрипты и макросы для аналитики. Подобрана эффективная стратегия.

В итоге:

Сократили расход на 57%

Сократили количество переходов на 56%

Увеличили количество конверсий в 4,7 раза

Сократили стоимость конверсии на 91%

Вывод:

Подобные результаты достигаются не сразу. Ушло 3 месяца.

Большинство поисковых кампаний оказались нерентабельными и были отключены.

Использовали метод исключения. Из большого количества источников трафика, отсекались нерентабельные и дорогие элементы. Придерживались стратегии выявления конверсионных запросов и перераспределения бюджета.

Из-за того, что стояли жесткие рамки по стоимости конверсии, не дороже $10, было принято решение увеличить ставки и сыграть за счет продающей позиции, релевантных и конверсионных объявлений. Стоимость клика подскочила с $1.12 до $1,34. CTR приподнялся, но незначительно.

Помимо улучшения показателя качества, упор был сделан на увеличение конверсий в Торговых и Динамических кампаниях, которые сейчас приносят более 60% конверсий не дороже $8.
Поисковые кампании приносят оставшиеся 40%.

GDN кампании не показали должных результатов и были отключены.

На данный момент, работа над проектом продолжается.


При запуске новых рекламных проектов, многие думают, что сразу же начнутся показы и пойдут заявки. Но это заблуждение. Каждое направление индивидуально и требует свой пул настроек и источников трафика, для выявления которых требуется не один месяц.

Чтобы избежать подобных растрат, вы можете ниже оставить заявку на бесплатный аудит своих рекламных кампаний.

Аудит проводится 3-4 часа, где будут досконально разобраны все тонкости вашей рекламы. Ознакомиться с примерами аудитов вы можете перейдя по ссылке.

Если ваш рекламный бюджет от 50 000 руб., мы подготовим для вас бесплатный аудит по 2000 параметрам в Я.Директ или G.Ads


Для этого вам нужно ответить на 5 простых вопросов.


Аудит какого из каналов вас интересует?

Укажите ссылку на ваш сайт

Введите URL сайта *

Какой бюджет вы выделяете на контекст?

Укажите Ваш бюджет: *

Кто сейчас занимается контекстом?

Выберите 1 или несколько вариантов *

На какой e-mail вам отправить аудит?

Электронная почта: *

Укажите удобный способ связи:

Либо напишите нам в любой удобный мессенджер, нажав на иконку ниже: