АУДИТ: Картриджи. Сидней

cartridgemate.com.au

Разбор аккаунта:

1. Стратегии


Не настроены стратегии для поисковых кампаний. Объявления показываются вразнобой на всех доступных по цене страницах.

Т.е. ваше объявление может быть показано внизу страницы или внизу второй страницы, но пользователь его может просто не увидеть. В итоге, показ есть, клика нет. Качество объявления падает, CTR уменьшается из-за соотношения показы/клики, а стоимость клика растет. Идет переплата.

Для экономии рекламного бюджета вам необходимо настроить рекламную стратегию, чтобы показы были на первой страницы. Если ставки не будет хватать для показа вверху или на первой странице, то и показа не будет.

Средняя позиция показа поисковых объявлений 4.7. По большинству групп от 5-й и ниже. Отсюда низкий CTR 1.33% на поиске. Это ниже среднего статистического в 4-7 раз.


2. CTR


CTR говорит о качестве трафика поступающего на сайт.

Возьмем, к примеру, кампанию "Dymo", где стоимость конверсии $111, при стоимости тонера в $18.


Минус-слов на уровне кампании всего 51. При широком типе соответствия с модификатором, 51 минус-слово - этого недостаточно. Ваши объявления показываются абсолютно по всем поисковым фразам, если в ней присутствует хотя бы пару слов из наших ключевых запросов.

Другими словами, к вашим ключевым запросам присоединяются всевозможные нецелевые слова. По ним идут показы и клики. Незаинтересованная аудитория заходит на сайт и не совершает ни одной конверсии.


По этой кампании ищут, как просто наклейки, так и интересуются, что печатает один из принтеров. Также, ищут сам принтер для покупки.

По кампании "Dymo" за год было достигнуто всего 5 конверсий. Кампания работает неэффективно, как и многие другие.


Следует разделить запросы по смыслам и сегментам:


  • Горячие - это продающие запросы: Купить, Заказать и т.д.


  • Целевые: тонер, краска, картридж и прочие.


  • Информационные: Где купить, магазин, сколько стоит и пр.


  • Смежные: Это запросы, которые могут быть как "Поиск принтера", так и "Поиск картриджа для принтера", "Как работает принтер"... Если мы еще продаем принтеры, то эти запросы, так же, помещаем в отдельную кампанию.


Если вы продаете расходный материал для принтеров, то нужно собрать новую семантику и хорошо ее прочистить, чтобы получить новый пул минус-слов, для исключения нецелевого трафика.


Если человек ищет принтер, то ему в будущем понадобится краска, и эти ключи (Принтеры), должны находиться в отдельной кампании, чтобы не портить статистику Целевых кампаний. Околоцелевые кампании для расходных материалов можно всегда приостановить или подключить. Кампании изначально собраны неправильно, отсюда и хаос в контексте.


3. Гугл Экспресс


Не стоит пользоваться Гугл Экспресс, если он неправильно настроен.

На данный момент я вижу, что за все время потрачено AU$12,631.89, а получено всего 24 звонка, из которых 9 звонков от 0 до 1 секунды.


Советую отключить данную кампанию. По ней идут показы и клики по нецелевым запросам. Это прямой слив рекламного бюджета.


4. Нецелевой трафик


Поступает более 60% нецелевого трафика с поисковых систем на сайт. Все ключи отправили отдельным файлом.


5. Ошибки и опечатки в объявлениях


В некоторых объявлениях имеются ошибки, например Xerox пишется в объявлениях Xreox. Это либо из-за ограничения по товарному знаку допущена специально такая ошибка, либо невнимательность специалиста, кто настраивал контекст.


6. Объявления


В объявлениях не используются utm-метки и шаблоны отслеживания. Это необходимые составляющие объявлений. Их нужно прописать на всех уровнях (Кампании, группы объявлений, ключевые слова, объявления).


Была совершена попытка написания расширенных текстовых объявлений. Неудачная. Объявления просто перекопированы из старого формата, который больше не обслуживается Google, в новый. Не используются все преимущества расширенных текстовых объявлений.

Не используются структурированные описания, вторые заголовки. Не используется адрес из Google My Business, цены. Не используются отображаемые ссылки.

Это все визуально увеличивает объявления и делает ваше объявление более заметным на фоне конкурентов, что дает огромное преимущество. Повышается кликабельность и CTR, в последствии стоимость клика становится дешевле. Это прямая экономия!


7. Торговые кампании


Слишком дорогие конверсии в торговой кампании. Сейчас она не несет никакого смысла.


8. Принтеры


На сайте увидели продажу принтеров. Это подтвержает тот факт, что кампании надо разделять. На данный момент все в одной куче.


9. Не настроен КМС


10. Динамические объявления и Ремаркетинг


Обнаружена кампании по ремаркетингу с динамическими объявлениями, но запущена кампания не была. Почему?

Этим обязательно надо пользоваться, ведь вы работаете с пользователями, которые уже побывали на вашем сайте. Догоняйте их рекламой отведенной специально для них.

В плане КМС и Ремаркетинга все печально. Имеются уже собранные аудитории с Google Analytics, в которых находятся ваши клиенты. Пользуйтесь этим.


11. Пустые кампании


В некоторых кампаний нет таргетинга и самих объявлений.


12. Медийные объявления


Медийные объявления в Ремаркетинге уже не актуальны. Следует переходить на адаптивные объявления. Это новые объявления захватывающие большее количество площадок.


13. КМС


Следует настроить КМС по ключевым словам и темам. Ваши объявления будут показываться на сайтах связанной с вашей тематикой, например, на сайтах по продаже принтеров и техники.


14. Ремаркетинг и аудитории


Для адекватной настройки Ремаркетинга создайте аудитории в G.Analytics под каждую марку, и уже в этом сегменте используйте динамические объявления. Сейчас Ремаркетинг настроен просто на всех пользователей + тех, кто не совершил конверсию и тех, кто совершил.

Должных результатов данная настройка не показывает.


15. Исключения по контенту


Не настроены исключения по контенту для медийных объявлений. При запуске медийных кампаний, у вас будет слив, т.к. объявления будут показываться на всех типах площадок, моб.приложениях (Не путать с моб.устройствами), откуда 99% поступающего трафика будет нецелевым. Также, вы будете показываться на всех местах на сайте, даже внизу страницы, а это означает, что пользователь может даже не увидеть ваше предложение, а просмотр будет засчитан.


16. Режим показа объявлений


Объявления показываются 24 часа в сутки. Требуется провести анализ в Analytics и настроить временной таргетинг. Это напрямую влияет на ваши деньги. Показывайтесь в то время, когда у вас покупают.


17. Минус-слова


Во многих кампаниях в минус-слова занесены фразы целиком, это хорошо, но пользы от них нет, т.к. нет минус-слов на уровне кампаний. Вы отсекаете лишь одну фразу в точном соответствии, а можете одним словом отсечь сразу сотни показов по нежелательным словосочетаниям в будущем.


18. Доп. ошибки


Очень много ошибок в AdWords, которые никто не устраняет. Эти ошибки фиксирует система. Вся почта завалена рекомендациями из Google и отклоненными объявлениями.

ВЫВОД:

Если задача стоит в занижении стоимости конверсии, то эта задача решаема.

Из данных кампаний, работают лишь 2 эффективно. Остальные не стоит даже включать.

Мы очень удивлены, что этот контекст настраивали несколько рекламных агентств.

Настройка на уровне новичка. Десятки факторов, включая самые необходимые и элементарные, не настроены.

Во всех кампаниях практически невозможно разобраться. Нет структуры и логики . Не настроено ни одного отчета, это значит, что не проводили нормальный анализ и не занимались ведением. Более 50% потраченного бюджета просто слито.

Ситуацию можно изменить и сделать кампании рентабельными. 

Что нужно сделать:

1. Собрать все поисковые запросы за все время + спарсить новый пул запросов.

2. Прочистить их от грязи. Тем самым подготовить необходимые минус-слова. Ваш CTR сразу вырастет до 10-15%, вместо 1,3%

3. Разбить ключевые слова по группам объявлений и кампаниям (Продукция, горячие запросы, целевые и прочее)

4. Написать современные расширенные объявления со всеми расширениями и ссылками. Это, так же, способствует повышению CTR + максимально повысит качество объявлений, а это приведет к занижению стоимости клика.

5. Настроить стратегии показа объявлений. Сохраним CTR и стоимость клика + сэкономим бюджет.

6. Настроить кампании в КМС по ключевым словам и по тематическим площадкам. Это увеличит охват аудитории и трафик на сайте.

7. Создать аудитории по каждому типу продукта и маркам + создать кампании по Ремаркетингу с релевантными объявлениями (Можно динамическими).

8. Отключить и забыть навсегда кампании в Гугл Экспресс (Можно поэкспериментировать с объявлениями экспресс только на Гугл Мапс).

9. Прооптимизировать торговые кампании, а по желанию и вовсе отключить их.

10. Настроить все кампании по проведенному анализу Гугл Аналитикс (Время, регионы, исключения площадок и т.д.).

Каждый из этих пунктов нарушен, и, напрямую влияет на ваш рекламный бюджет. Кампании не приготны к использованию. Качество настройки условное.

При настройке кампаний, вам необходимо задуматься над ведением. Это обязательная процедура, не позволяющая вашему контексту устаревать и быть всегда актуальным. В Гугле очень много нововведений, которые очень часто выходят. За этим надо следить.


Мы взяли проект в работу. В процессе ведения были внесены все корректировки и настроены новые рекламные кампании. С результатом можете ознакомиться перейдя по ссылке.

Если ваш рекламный бюджет от 50 000 руб., мы подготовим для вас аудит по 2000 параметрам в Я.Директ за 12 000 руб.


Для этого вам нужно ответить на 5 простых вопросов.


Аудит какого из каналов вас интересует?

Укажите ссылку на ваш сайт

Введите URL сайта *

Какой бюджет вы выделяете на контекст?

Укажите Ваш бюджет: *

Кто сейчас занимается контекстом?

Выберите 1 или несколько вариантов *

На какой e-mail вам отправить аудит?

Электронная почта: *

Укажите удобный способ связи:

Либо напишите нам в любой удобный мессенджер, нажав на иконку ниже: