КЕЙС: Монтаж отопления. Краснодар

vdome.pro - Яндекс.Директ

Было:

  • Расход: 93813,04 руб.
  • Переходов: 5625
  • Конверсий: 33
  • Стоимость конверсии: 2842,82 руб.
  • Общий CTR: 3,69%

Стало:

  • Расход: 14642,50 руб.
  • Переходов: 1140
  • Конверсий: 35
  • Стоимость конверсии: 418,36 руб.
  • Общий CTR: 3,95%

В чем заключалась проблема?

Типичная проблема в маленьком количестве заявок и их дороговизне. Мы проведи детальный аудит рабочих рекламных кампаний, прописали список действий по достижению цели.


Цель:

Получение большего количества обращений с перспективой запуска рекламы на новые регионы.


За 3 месяца всего было получено 33 конверсии. После проведения оптимизации мы получили 35 заявок за месяц, при этом, стоимость обращения сократили в 7 раз. Подробнее читайте ниже.

Что сделали?

1. Собрали семантическое ядро на основе сайта, аудита, пожеланий заказчика и старых рекламных кампаний.

Запросы сегментировали по категориям:


  • Вентиляция и кондиционирование
  • Водяной пол
  • Котлы
  • Монтаж отопления
  • Проектирование
  • Теплый пол
  • Трубы, радиаторы, батареи


2. Провели парсинг по всем регионам России. Запросы адаптировали под регион Краснодар и Краснодарский край. Сбор запросов проходил в Я.Вордстат и в Планировщике ключевых слов в Google Ads. Кей Коллектор.

3. Чистка в Кей Коллекторе и вручную в Экселе. Собрали список новых минус-слов.

4. Добавили новые минус-слова на уровне кампаний и на уровне групп объявлений.

5. На основе тезисов полученных от заказчика составили новые объявления. В объявления добавили Заголовок 2, отображаемую ссылку и призыв к действию.

6. Прописали уникальные UTM-метки на уровне объявлений. В метках прописали название кампании, группы объявлений, источник, канал, аудитория, и динамические переменные, для дальнейшего анализа.

7. Настроили переменные,  триггеры и теги в Google Tag Manager.

8. Перенастроили стратегии на поиске и в РСЯ.

9. Настроили корректировки ставок по устройствам.

10. Настроили корректировки ставок по полу и возрасту.

11. Отключили дорогие регионы.

12. Настроили аудитории на всех посетителей сайта за 30 дней, которые провели на сайте более 15 сек. Настроили пользовательские параметры.

13. Настроили цели на отправку заказа, на обратный звонок и на тех, кто пишет в WA.

14. Провели интеграция с Битриксом.

15. Перенастроили кампании по Ретаргетингу.

16. Добавили новые объявления РСЯ с расширенным форматом картинок.

17. Отключили Внешние сети из показов РСЯ.

18. Внесли более 30 площадок в исключения и активировали те, которые ранее приносили конверсии.

19. Откорректировали ставки в кампаниях.

20. Повысили релевантность объявлений для сокращения рекламного бюджета.

21. Настроили коллтрекинг и подстановку номеров на платные источники трафика с Я.Дирет и G.Ads.

22. Отключили автотаргетинг в некоторых кампаниях.

23. Создали отдельные мобильные объявления, т.к. конверсии с мобильного трафика дешевле в 3 раза, чем с десктопа.

24. Для повышения конверсии сайта настроили виджеты:


  • Обратный звонок
  • Форма обратной связи– Онлайн-чат


25. Провели интеграцию сайта/почты/чата/звонков с Битрикс 24


  • Настроили создание сделок через вебхук в CRM Битрикс 24 при отправке форм с сайта
  • Настроили проверки на дубликаты контактов в CRM
  • Настроили синхронизацию почты с CRM
  • Откорректировали ссылки меню на странице /thanks.html
  • Создали 2 корпоративные почты и разместили на сайте


За первый месяц Оптимизации мы получили результаты:

Увеличили кол-во заявок в 3,2 раза

(Было 11 за месяц, Стало 35 за месяц)

Сократили стоимость заявки в 7 раз

(Было 2842 руб, Стало 418 руб.)

Сократили рекламный бюджет на 84,39%

Итог:

Перед началом работ мы проанализировали ранее настроенные кампании и приступили к оптимизации.

Кампании были сильно зажаты и не было возможности получать большее количество заявок по данному региону. После первого месяца ведения, мы существенно сократили стоимость обращения. Сейчас идут работы по увеличению количества заявок и настройки Look-Alike.


С ранее проведенным аудитом вы можете ознакомиться здесь.

Если ваш рекламный бюджет от 50 000 руб., мы подготовим для вас бесплатный аудит по 2000 параметрам в Я.Директ или G.Ads


Для этого вам нужно ответить на 5 простых вопросов.


Аудит какого из каналов вас интересует?

Укажите ссылку на ваш сайт

Введите URL сайта *

Какой бюджет вы выделяете на контекст?

Укажите Ваш бюджет: *

Кто сейчас занимается контекстом?

Выберите 1 или несколько вариантов *

На какой e-mail вам отправить аудит?

Электронная почта: *

Укажите удобный способ связи:

Либо напишите нам в любой удобный мессенджер, нажав на иконку ниже: