КЕЙС: Голографические 3D-Вентиляторы. РФ

holoone.ru

Было:

  • Переходов: 2144
  • Заявок: 13
  • Стоимость заявки: 3355,98 руб.
  • CTR: 5,95%
  • Расход: 43627,79 руб.

Стало:

  • Переходов: 3569
  • Заявок: 137
  • Стоимость заявки: 845,27 руб.
  • CTR: 7,1%
  • Расход: 115803,33 руб.

В чем заключалась проблема?

Клиент проводил конкурс исполнителей на ведение контекстной рекламы. Задача стояла сократить стоимость конверсии и увеличить их количество в 2 раза.

Мы провели масштабный детальный аудит, провели встречу по Зуму, построили план задач для вывода кампаний на нужные показатели.

Т.к. клиент располагал бюджетом, и был готов к его увеличению, мы приступили к работе.

Спустя 2 месяца мы значительно улучшили показатели без создания новых рекламных кампаний с нуля.

В этом кейсе мы рассмотрим Яндекс.Директ.

Что сделали?

1. Добавили Яндекс.Диалоги и чат с оператором в поисковые объявления для увеличения количества обращений и привлечения большего внимания на объявления.

2. Добавили расширения «Цена» в поисковые объявления и картинки к ним, чтобы показываться в Торговой галерее на главной странице Яндекса, вместе с объявлениями конкурентов из Яндекс.Маркет.

3. Исключили внешние сети и приложения из показов РСЯ и Ретаргетинга для экономии и перераспределения бюджета.

4. Заполнили визитку: Добавили станцию метро, режим работы, описание, почту, консультанта, скайп, ОГРН. Это распространенная проблема. При полном заполнении, объявление становится шире на 1-2 строчки. Таким образом, мы заполняем больший процент экрана ноутбука/телефона.

5. Создали отдельные поисковые мобильные объявления, зная, что 56% пользователей приходят к нам на сайт именно с моб.устройств.

6. Отключили и сильно понизили ставки на прямые продающие ключи, которые перетягивали на себя бюджет и давали дорогие заявки:

  • 3d голографический вентилятор
  • голографический проектор
  • голографический проектор 3d

7. Отключили дорогие и нерентабельных объявления.

8. Исходя из ранее проведенного аудита, настроили корректировки ставок по демографии в РСЯ и Ретаргетинге на сегменты "младше 18", "45-54", "старше 55" и понизили стоимость клика с моб.устройств на 50%.

9. Откорректировали ставки по времени. В самые пиковые продающие часы и дни подняли, а в самые дорогие часы по конверсиям, понизили. Установили соответствующие корректировки:

10. Добавили новые уточнения во все объявления.

11. Для сегментации  аудитории и выявления более горячего клиента, настроили сегменты в Метрике, и направили на них персонализированные рекламные объявления с призывом к действию. Так мы перестали переплачивать за нецелевые клики с Ретаргетинга.

12. Чтобы не было погрешности в статистике, которая не позволяет правильно анализировать данные, мы перенесли не конверсионные цели в сегменты. 

13. Настроили дополнительные аудитории для Ретаргетинга и внесли корректировки:

14. Создали дополнительные новые объявления с разными текстами на Поиск и добавили их в имеющиеся группы. Решили, что лишний раз не хотим тревожить пользователя одинаковой рекламой.

Для А/Б тестирования все объявления пометили уникальными метками.


В новых объявлениях, сам ключ прописали как в заголовке, так и в тексте объявления, с целью уменьшения стоимости клика и выделения текста при введении пользователем релевантных фраз в поисковую строку. Мы стали экономить от 10% с каждого клика.

15. Привели все ссылки и ЮТМ-метки в порядок, чтобы можно было проводить сбор статистики и анализировать. Каждая ссылка уникальна, с данными откуда пришел человек, из каких групп объявлений, по какому ключу, на каких позициях был клик, с какого региона, кампании, устройства, с какого конкретно объявления с уникальным текстом, источник, канал, и что пользователь вбивал в поисковую строку.

16. Отключили дорогие не конверсионные регионы:

17. Создали новые мобильные объявления для Поиска в отдельных группах:

18. Создали новые объявления РСЯ с расширенным форматом картинок 16*9 пикс для охвата большего числа площадок.

19. Прочистили трафик с Поиска за последние 30 дн. Добавили 1039 новых минус-слов в кампании, чтобы избежать нецелевых кликов при увеличении рекламного бюджета.

20. Настроили остановку показа рекламы при нерабочем сайте или проблем с хостингом. При багах приходит смс и уведомление на почту. Данная функция позволяет избежать растраты рекламного бюджета при отсутствии обратной связи от хостинга.

21. Изменили тексты в объявлениях, добавив призыв к действию, и цифры со знаками для разделения текста на области, позволяющие бегло прочитать сообщение не потеряв суть при быстром скролле вниз.

22. Разделили кампании по аренде 3D вентиляторов и продаже.

23. Исправили ошибки в текстах. В объявлениях по «Аренде», была указана стоимость, как за покупку. Исправили аббревиатуры и сокращения городов.

24. Перенастроили счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрику. Настроили все необходимые интеграции с коллтрекингом и CRM.

25. Переписали тексты быстрых ссылок и описания к ним. Объявления стали привлекательными и кликабельными:

26. Отключили параметр «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов», чтобы система не меняла ставки в вечернее и ночное время. Ставками управляют внутренние стратегии.

27. Создали новые  объявления с разнообразными брендовыми картинками РСЯ, с целью А/Б-теста.

28. Перенесли в точное соответствие ключи, типа "hologram", которые притягивают мусорные поисковые фразы и нецелесообразно расходуют рекламный бюджет.

29. Отключили динамическую кампанию на Россию, которая показывалась по максимальному количеству нецелевых фраз.

30. Устранили статус «Мало показов», восстановив охват поисковых объявлений. 58% ключевых запросов ранее не показывались в поисковой выдаче из-за их низкой частотности.

31. Настроили дашборды в Google Data Studio для удобного мониторинга показателей рекламы, составлению отчетов и быстрому реагированию на всплески по рекламе.

Все внесенные изменения привели к результату:

Увеличили кол-во заявок в 10 раз

Сократили стоимость заявки на 75%

Увеличили кол-во кликов на 166%


Увеличили рекламный бюджет в 2,5 раза


Кол-во заявок: 137 шт.

 (Было 13)

Стоимость заявки: 845,27 руб.

(Было 3355,98 руб.)

Итог:

Не всегда требуется создавать кампании с чистого листа. Чтобы это определить, мы проводим детальный аудит по всем срезам и структуре.

Если реклама работала более или менее нормально, достаточно провести оптимизацию рекламных кампаний. В аудите мы всегда указываем пункты для исправления. Клиент обратился к нам с высокой стоимостью заявки и очень зажатыми кампаниями не позволяющими получать больше заказов.

На всю работу ушло 2 месяца работы. В таблице ниже вы можете посмотреть статистику по месяцам вместе с промежуточным вариантом.

В первый месяц работы мы убрали все, что не работает и устранили все замечания, отталкиваясь от первоначального аудита. Это уже привело к результату.

Во втором месяце мы усилили все, что стало эффективно работать и приносить конверсии. В 2,5 раза увеличили рекламный бюджет и в 10 раз увеличили количество целевых заявок. При этом, подняли стоимость клика и расход за день.

Если ваш рекламный бюджет от 50 000 руб., мы подготовим для вас аудит по 2000 параметрам в Я.Директ за 12 000 руб.


Для этого вам нужно ответить на 5 простых вопросов.


Аудит какого из каналов вас интересует?

Укажите ссылку на ваш сайт

Введите URL сайта *

Какой бюджет вы выделяете на контекст?

Укажите Ваш бюджет: *

Кто сейчас занимается контекстом?

Выберите 1 или несколько вариантов *

На какой e-mail вам отправить аудит?

Электронная почта: *

Укажите удобный способ связи:

Либо напишите нам в любой удобный мессенджер, нажав на иконку ниже: