АУДИТ: Пошив штор. Санкт-Петербург

dizajnshtor.ru

Разбор аккаунта:

К сожалению, очень частая проблема при обращении к нам за аудитом - отсутствие настроенных целей в Метрике и Аналитиксе. Можно ли без них проанализировать рекламные кампании? Да, можно провести анализ основываясь на настройки и имеющуюся статистику.



Разбор аккаунта по дизайну и пошиву штор:


Первое, и самое важное - не настроены конверсии на сайте. Только клик по номеру телефона. Этого недостаточно для анализа и оптимизации кампаний.

Без конверсий невозможно понять, с какого объявления покупают, а по каким запросам рекламировать нерентабельно.

Для этого нужно настроить цели в Метрике. Если чаще звонят, то настроить коллтрекинг.

Это подстановка номеров пользователям, которые пришли с рекламы. Каждому пользователю присваивается уникальный номер телефона, при звонке на который мы сразу можем определить по какому ключу и объявлению он попал на сайт, для дальнейшего анализа и оптимизации рекламных кампаний.

За основу берем кампании по шторам. Давайте разберем поисковые кампании:



Стратегия, Ставки, Структура групп объявлений


Вы используете стратегию «Оптимизация кликов» и недельный бюджет не более 3500 руб.

Данная стратегия не подходит для вашего типа кампаний, т.к. не настроены цели в Яндекс Метрике. И ставка в 20 рублей слишком низкая.

Следует сменить стратегию на «Ручное управление ставками» и установить ежедневный бюджет.

Что касается ставок, то они начинаются от 50 руб., на самой низкой позиции, и доходит до 4000+ руб.

Для снижения стоимости клика и расхода, рекомендую отказаться от структуры «Все ключи в одной группе» (См.скрин выше). Теряется релевантность объявления.

Здесь лучше прибегнуть к «1=1» или «SKAG». 1 ключевой запрос на 1 объявление в 1 группе объявлений.


Давайте сравним на примере первых запросов «blackout купить» и «blackout шторы купить спб» из вашей группы объявлений.

* Первый столбец - Цена, которую нужно указать, чтобы мы показывались на нужной позиции.


1 и 2 цена - первые 4 позиции на странице поиска.

3 и 4 цена - 3 и ниже позиция. 5-я цена - самая нижняя позиция.


* Второй столбец - Списываемая цена при клике. Будем рассматривать все позиции.


Создаем 2 новых группы объявлений, на каждое ключевое слово:

Как можно заметить цены изменились от 2 до 20 раз.



За счет чего изменилась цена?


1. Разделение запросов. 1 ключ = 1 группа объявлений.

2. Релевантность объявления к запросу.


* В Заголовок объявления прописан сам ключ, который повышает релевантность.


Выше релевантность = Больше шансов показываться выше за меньшую стоимость, т.к. Яндекс думает, что вы точно отвечаете на запрос от пользователя. Объявление выигрывает аукцион чаще. CTR становится выше, при этом, стоимость клика становится ниже. Сокращается рекламный бюджет и стоимость клиента становится ниже.


Пример нового объявления:

Также, подобные изменения положительно повлияют на выдачу. Сейчас ваши объявления находятся на 2-3 страницах, и ниже. Если попадают на первую страницу, то занимают самые низкие позиции с высоким показателем отказов.

Увеличьте ставки на ключевые запросы.



ОБЪЯВЛЕНИЯ


Обязательно используйте призыв к действию в объявлениях (Звоните, Заказывайте на сайте, Переходите и пр.). Это разбавляет текст и побуждает пользователя кликнуть.


Уберите лишний дефис в отображаемой ссылке:

Рекомендую разбавить текст цифрами, т.к. пользователь ознакамливается с объявлениями в момент скроллинга... доля секунды. При попадании взгляда на ваше объявление пользователь должен уловить суть и увидеть ответ на свой вопрос.


Используйте разные тексты.

Избегайте таких выражений «Вам понравится». Старайтесь заполнить объявление смысловыми тезисами.


Укажите цену в объявлениях и добавьте фотографии на белом фоне. Таким образом, мы попадем в раздел Товарной галереи на главной странице Яндекса, вместе с объявлениями из Я.Маркета.


Создайте новые кампании «Баннеры на Поиске». Объявления показываются справа на главной странице Яндекса. Таким образом, вы сможете занимать до 70% экрана. По этим объявлениям кликов не много, зато хорошо привлекает внимание и часто используется для повышения доверия к бренду.

*Потребуется дизайнер.


Настройте Я.Диалоги. Объявления будут выделяться среди конкурентов, а пользователь сможет сразу написать вам в мессенджер.



ВИЗИТКА


Заполняйте все поля в визитке, люди часто кликают на «адрес» и попадают в Я.Визитку компании.

Укажите мейл и распишите выгоду в описании услуги.

Желательно добавить ОГРН.



ССЫЛКИ


Для анализа кампаний и отслеживания показателей обязательно добавьте во все объявления UTM-метки.

Это статично-динамические метки, которые фиксируют в Метрике: от позиции клика по объявлению до группы, кампании и ключевому запросу.


Без UTM запускать контекст крайне не рекомендуется.


Добавьте в объявления быстрые ссылки и описания к ним, на примере «Меню» с сайта, либо с дополнительными акциями:

Объявления станут значительно шире, а при показе на первой позиции быстрые ссылки раскроются и объявление будет занимать до 50% экрана.


Пример конкурента:

Минус-слова, поисковые фразы, интересы и автотаргетинг

Не добавляйте минус-фразу целиком. Шанс на повторный клик именно по этой фразе очень мал, а места в минус-фразах на группу объявлений всего на 4096 символов - 300-400 слов.


Лучше добавляйте нецелевые слова в минус-слова. Так вы исключите показы по всем фразам, в которых присутствует добавленное минус-слово.


Следует собрать новое семантическое ядро и прочистить его. Новые минус-слова добавьте в кампании.


Сейчас у вас высокий показатель отказов, более 46% (Кампании на Поиске).

Значит пользователи не находят на сайте то, чего искали.


а) На сайт попадают незаинтересованные пользователи.

б) Сайт не цепляет и хочется его скорее покинуть.


Общий показатель отказов 23,6%. Предполагаю, вариант «а».



Так и есть, левый столбец - То, что пользователь вбивает в поиск и кликает.

Правый - Запрос, по которому мы рекламируемся.

Желтое - То, что явно не наше. Стоит заминусовать:

У вас подключен автотаргетинг. Чтобы сократить нецелевой трафик советую отключить его.


В целом, лучше собрать новое ядро и качественно его отминусовать, а так же, увеличить список целевых запросов, предварительно разбив их на категории по марже, стоимости и основного продукта. Также, лучше отделить запросы по пошиву от основных и «купить».


Интересы тоже не стоит использовать в поисковых кампаниях. Когда пользователь вбивает запрос в поисковую строку, он максимально заинтересован, и уже входит в группу по интересам. Нижеуказанные настройки только сократят целевой трафик с поиска.

РСЯ и Ретаргетинг


Ретаргетинг отсутствует. Настройте его, чтобы привлекать повторные заходы на сайт потенциальных покупателей, которые уже ознакомились с продукцией на сайте, но не оставили заявку.


За счет Ретаргетинга можно увеличить кол-во обращений, сократить его стоимость и работать с более теплой заинтересованной аудиторией.


Определенные сегменты и аудитории вы создали, осталось их правильно подключить.


Запросы в РСЯ следует разделить на группы (Целевые, Околоцелевые). У вас в одной группе находятся запросы «коттедж проект», «косметический ремонт», «чистка ковров» и «блэкаут купить».


Конверсии у этих запросов разные. Некоторые могут вообще не работать.


Для увеличения охвата на площадках создайте несколько объявлений с разным форматом картинок (1*1 и 16*9 пикселей).


Удалите минус-слова из кросс-минусации в группе объявлений. Вы блокируете показы по целевым запросам в РСЯ.


Отключите условия показов из РСЯ по аудитории «был на сайте». Вы блокируете показы.


Измените стратегию в РСЯ на ручное управление ставкой.


После настройки конверсий добавьте дорогие площадки в исключения.


Исключите из показов РСЯ Внешние сети. Это моб.приложения. На них в 99% случаев не бывает конверсий.


Добавьте разные картинки. После анализа определить максимально-конверсионную. Дорогие отключите.


Разнообразьте тексты объявлений и заголовки, т.к. «муж» не всегда хочет новые шторы. Лучше написать обобщенные заголовки, которые заденут интересы всех пользователей, которые искали шторы.

ВЫВОД:

Кампании настроены на самом начальном уровне.

При увеличении стоимости клика - увеличится и % нецелевых переходов на сайт.

Рекомендую создать полноценные кампании в Яндексе, чтобы не переживать за нецелесообразный расход и дорогое привлечение клиентов.

Конкуренты в Яндексе есть. Это хорошо. Нужно сделать красивые развернутые объявления, чтобы выделяться на их фоне.

Что нужно сделать:

1. Собрать все запросы по шторам. Провести парсинг и чистку запросов. Собрать пул минус-слов.

2. Написать релевантные объявления на Поиск.

3. Составьте и пропишите UTM-метки для дальнейшего анализа и работы с кампаниями.

4. Укажите быстрые ссылки и добавьте описания к ним.

5. Заполнить все поля в визитке и добавить ее во все объявления.

6. Разделить запросы по смысловым группам и категориям.

7. Используйте технологию SKAG при создании структуры кампаний. 1 запрос = 1 объявление.

8. Выгрузить и настроить поисковые кампании.

9. Отредактируйте ставки.

10. Создайте новые кампании РСЯ с использование отдельных групп объявления (Целевые, Околоцелевые).

11. Добавьте несколько картинок разных форматов и напишите разные тексты объявлений.

12. Настроите Ретаргетинг, сегменты и аудитории.

13. Установите Google Tag Manager на сайт. Настроите цели в Яндекс Метрике.

14. Настройте чат с оператором Яндекс Диалоги в поисковых объявлениях.

15. Установите и настройте онлайн-чат на сайт. Это значительно повысит конверсию.


Отсутствие конверсий очень распространенная проблема у рекламодателей, но это не мешает проводить аудит кампаний Яндекс Директ. Если вы сомневаетесь в корректности работы своего маркетолога или рекламных кампаний, вы можете заказать подобный аудит оставив заявку на нашем сайте.

Ознакомиться с другими примерами аудитов вы можете перейдя по ссылке.

Если ваш рекламный бюджет от 50 000 руб., мы подготовим для вас бесплатный аудит по 2000 параметрам в Я.Директ или G.Ads


Для этого вам нужно ответить на 5 простых вопросов.


Аудит какого из каналов вас интересует?

Укажите ссылку на ваш сайт

Введите URL сайта *

Какой бюджет вы выделяете на контекст?

Укажите Ваш бюджет: *

Кто сейчас занимается контекстом?

Выберите 1 или несколько вариантов *

На какой e-mail вам отправить аудит?

Электронная почта: *

Укажите удобный способ связи:

Либо напишите нам в любой удобный мессенджер, нажав на иконку ниже: