АУДИТ: МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ И Вентиляции. Краснодарский край

vdome.pro - Я.Директ + G.Ads

Основные показатели: 

Кампании разобраны детально. Основываясь на конверсии по звонкам и отправленным формам, за посл.90 дней было выявлено 33 конверсий по 2842 руб.  

Конверсия сайта - 2,14%


Статистика Яндекс:

Разбор кампаний: 

1. Структура аккаунта

  • Для получения большего охвата рекомендую настроить рекламные кампании по баннерам на поиске. Стоимость клика дороже, чем в поисковых кампаниях, но тем самым, ваши объявления заполняют до 70% экранной области.


  • Заполните визитку и прикрепите ко всем объявлениям. Объявления на Поиске станут шире и привлекательнее.


  • Подключите Я.Диалоги для увеличения количества обращений. Под объявлениями появится большая кнопка с вызовом оператор. Объявления будут значительно выделяться на фоне конкурентов в поисковой выдаче.


  • Добавьте «Цену в объявления» и картинки на белом фоне. Объявления начнут показываться в блоке Товарной галереи вместе с торговыми объявлениями. На данный момент вы используете всего 3 картинки и только в РСЯ.


  • Создайте сегменты в Метрике: Просидел на сайте более 15 сек и не получил отказ. На тех, кто кликал на стр. «Контакты», но не оставил заявку и пр. Таким образом вы сможете вернуть на сайт более заинтересованных пользователей и увеличите кол-во заказов.


  • Более 2400 кликов недействительны, т.е. Яндекс зафиксировал случайные или нецелевые клики. Требуется пересмотреть настройки РСЯ.


2. Распределение конверсий:

Акцент сделан исключительно на Сети. Из Поиска было всего 7 конверсии стоимостью 2426 руб.

При этом, конверсия в обращения с Поиска в 8 раз выше, чем с РСЯ.


  • Требуется провести оптимизацию кампаний на Поиске для увеличения охвата.


3. Бюджетообразующие кампании на Поиске:

  • Рекомендую провести оптимизацию вышеуказанных кампаний с красной пометкой в стоимости конверсий.


4. Самый дорогой ключ:

  • Отключите этот ключ, в целях сокращения рекламного бюджета и снижению CPL.


5. Самое дорогое объявление:

  • Отключите его. На это объявление потрачено более 2700 рублей. Без конверсий.


6. ПоисК. Устройства:

  • На мобильных устройств на Поиске конверсии в 3 раза дешевле. Рекомендую настроить отдельные группы объявлений с объявлениями только для моб.устройств.


7. РСЯ и Ретаргетинг:

Кампании в сетях обходятся дороже поисковых, конверсий значительно больше по более дорогой стоимости обращений.

  • Стоимость конверсии можно сократить с помощью оптимизации кампаний РСЯ.


Кампания «РСЯ/Монтаж» приносит заявки по цене 6564 руб.

  • Рекомендую отключить автотаргетинг в этой кампании и группу объявлений «Частный дом» в кампании «РСЯ/Монтаж»


8. Самое конверсионное объявление в РСЯ:

Оно принесло 10 конверсий по 3673 руб.

  • Объявление отключать не стоит. Настройте корректировки ставок на планшеты -100% от ставки. Это позволит снизить стоимость обращений в РСЯ на 5-6%. На планшетах РСЯ не работает.

На моб. и десктопах стоимость примерно одинаковая.

  • Также, исключите из показов в РСЯ Мужчин 45-54 и всех Женщин младше 35 лет. По статистике они не совершили ни одной конверсии. Но на них потрачено 15132 руб.


Мужчины:

Женщины:

Это еще позволит сократить стоимость обращения до 20%


9. Корректировки ставок:

  • Настройте повышающие корректировки ставок во вторник, пятницу и воскресенье. Эти дни приносят максимальное кол-во конверсий.

  • Также, рекомендую точечно повысить ставки на пиковые часы:

10. Самые дорогие ключи с конверсиями:

  • Рекомендую отключить часть этих ключей, либо понизить позиции для сокращения бюджета и стоимости обращения. Стоимость конверсии по этим ключам очень высокая. А аудитории в ретаргетинге требуют корректировок, путем отсеивания незаинтересованных пользователей побывавших на вашем сайте.


11. Идеальные конверсии:

12. Дорогие ключи без конверсий:

  • Так же, стоит отключить первые 2 ключа выше.


13. Общая сумма неэффективно распределенного бюджета по ключам:


17110 руб. (Это еще 18% от общего бюджета).


Стоимость заявки сократить можно, либо перераспределить рекламный бюджет на более конверсионные группы объявлений.


У вас всего 2 группы объявлений со статусом «Мало Показов». Это хорошо, и это объясняет, почему с поиска так мало трафика. Рекомендую собрать больше целевых запросов и создать новые объявления на них, с целью увеличения охвата на поиске.


14. Регионы:


На Новороссийск потрачено 3600 руб, конверсий нет.


15. Релевантность.


  • Релевантность объявлений у вас имеется, но для уменьшения стоимости клика - указывайте и в тексте объявлений ключевой запрос. При повышении релевантности, вы будете выигрывать больше аукционов при более низкой ставке. CTR объявлений будет увеличиваться, а стоимость клика снизится, что положительно скажется на рекламном бюджете и стоимости обращения.


16. Площадки:


РСЯ у вас работает корректно. Добавлено много площадок и Внешних сетей в исключения. Но не все.


Внешние сети, по которым идут показы и эти площадки без конверсий:


Вот пример площадок, которые приносят конверсии по отличной цене:

17. Поисковый трафик:


10% поискового трафика нецелевого, хоть кампании настроены неплохо,но при увеличении рекламного бюджета, увеличится и неэффективно расходованный бюджет.


Ниже нецелевые запросы, по которым были клики:

На них ушло порядка 10% бюджета от поисковых кампаний.


  • Требуется спарить новые запросы, прочистить их, собрать пул минус-слов и добавить их на уровне кампаний.


А вот в Гугле более 30000 минус-слов....


  • Для более точного сбора и анализа статистики, рекомендую перейти с нижеуказанной ютм-метки на более статичную. Укажите в CONTENT группу объявлений и само объявление. Это поможет более качественно проводить анализ и существенно сэкономит время директологам.

Вывод:

Ваши рекламные кампании настроены лучше, чем у 90% пользователей.

Стоимость обращений можно сократить на 40-65%.


Есть ряд моментов, которые помогут добиться этого. Требуется оптимизация кампаний.


Можно работать с тем, что уже есть. Но в целях увеличения охвата рекламных кампаний необходимо собрать новый список запросов и собрать минус-слова. Либо можно настроить новые кампании с нуля. На новые кампании уйдет времени значительно меньше, чем на оптимизацию текущих.


Ниже указан план по оптимизации рекламных кампаний без настройки новых кампаний.

Что нужно сделать:

1. Настройка новых сегментов, аудиторий и ретаргетинга.

2. Корректировка utm-меток. Рекомендую добавить статические переменные с названием кампании и группой объявлений. Это поможет более быстро и качественно проводить анализ РК.

3. Подключение Я.Диалогов.

4. Настройка расширения «Цены» в объявлениях.

5. Оптимизация кампаний РСЯ.

6. Создание текстовых объявлений только на моб.устройства. И новых групп объявлений.

7. Корректировка ставок по устройствам.

8. Корректировка ставок по полу и возрасту.

9. Отключение дорогих объявлений.

10. Отключение нерентабельных ключей.

11. Отключение нецелевых регионов.

12. Настройка корректировок ставок по дням и часам.

13. Перенастройка ретаргетинга.

14. Дальнейший анализ и оптимизация кампаний.

15. Добавление расширенного формата картинок в объявления РСЯ для охвата большего кол-ва площадок.

16. Исключение показов РСЯ по Внешним сетям.

17. Исключение нерентабельных и дорогих площадки в РСЯ.

18. Сбор новых запросов.

19. Чистка новых запросов.

20. Добавление новых минус-слов в кампании на Поиске.


Что касается Гугла. За месяц было потрачено 6810 руб. (240 кликов), и получено 153 конверсии по 46 руб. Конверсии работают некорректно.
При этом, у вас настроен оптимизатор цены за конверсию.

Требуется перенастроить конверсии в Аналитиксе, настройка стратегий и дальнейший сбор статистики и анализ.

По остальным параметрам Гугл работает, но недостаточно охвата, устаревшие объявления, не используете более выгодные типы соответствия в ключевых словах, нет стратегии, структурированного описания и пр. Настройки начальные, требующие улучшения.

В ваших аккаунтах работать можно, реклама настроена нормально, но перспектив у нее, к сожалению, нет. Если вам нужно настроить рекламу на больший охват/бюджет, и получение заявок, то нужно проводить глубокую оптимизацию.


П.С. Мы взяли проект в работу. После внесения всех корректировок стоимость заявки сократилась в 7 раз с 2842 руб. до 418 руб.

Смотрите результаты после 1 месяца сотрудничества.

Если ваш рекламный бюджет от 50 000 руб., мы подготовим для вас бесплатный аудит по 2000 параметрам в Я.Директ или G.Ads


Для этого вам нужно ответить на 5 простых вопросов.


Аудит какого из каналов вас интересует?

Укажите ссылку на ваш сайт

Введите URL сайта *

Какой бюджет вы выделяете на контекст?

Укажите Ваш бюджет: *

Кто сейчас занимается контекстом?

Выберите 1 или несколько вариантов *

На какой e-mail вам отправить аудит?

Электронная почта: *

Укажите удобный способ связи:

Либо напишите нам в любой удобный мессенджер, нажав на иконку ниже: