АУДИТ: Помещения под видеосъемку. Москва

2mint.ru

Вводные данные Google Ads:


  • Всего затрачено: $238,39

  • Ср.цена клика на Поиске: $0,37

  • Ср.цена клика в Сетях: $0,14


Разбор аккаунта:

Первое, и самое основное - на аккаунте Google Рекламы не настроены конверсии!

Цели в Аналитиксе настроены, но после работы рекламных кампаний.

На данный момент используется только органический трафик.


Замечания по аккаунту:


1. Не настроены аудитории в Аналитиксе, и не импортированы в Гугл Эдс.

2. Не настроен Ремаркетинг, с целью работы над получением повторных заходов пользователей, которые уже были на сайте.

3. Используется неправильное соответствие ключевых запросов.

  • Не используйте модификатор «+» перед предлогами.

  • Добавьте еще 2 типа соответствия (Точное и Фразовое).

  • Некоторым запросам не хватает ставки для показа на первой странице поиска.


4. Пропишите в объявлениях Текст описания 2. Используйте кол-во символов по-максимуму. Это визуально увеличит объявление, и вы будете занимать больший процент экрана.

5. Используйте шаблон отслеживание и ЮТМ-метки для отслеживание рекламы, анализа данных и оптимизации кампаний. На данный момент ЮТМ-меток нет.

6. У вас не настроена стратегия назначения ставок. В этом случае, объявления показываются в хаотичном порядке на всех страницах поиска. Обязательно ее настройте, чтобы выкупать большее количество поискового трафика и показываться на более выгодных позициях.

7. У вас настроена всего 1 дополнительная ссылка. Требуется настроить еще 3-5 новых доп.ссылок. Это повлечет к увеличению объявления и CTR. А значит, и стоимость клика сократится, и, рекламный бюджет.

8. Используйте все доступные расширения:


  • Адрес (Настройте Гугл Мой Бизнес). Объявление станет шире и информативнее. Процент заполнения экрана может быть достигнуть до 65-70%.

  • Промоакция (Покажите клиенту скидку на аренду).

  • Структурированное описание (Дополнительная строчка в объявлениях: Удобства, стиль, тип помещения, ваши услуги).

  • Цена (Широкое расширение с ценами на услуги).


9. Вы не используете кросс-минусацию в группах объявлений. Ваши ключевые запросы конкурируют друг с другом. Релевантность поискового запроса пользователя к показу вашего объявления - теряется. В этом случае, Гугл будет показывать объявления по более дорогим ключевым запросам из вашей рекламы.

Например:

При запросе «Студия для съемок», Гугл покажет пользователю объявление по запросу «+Студия +для +съемок +Москва»

При клике на который вы переплатите практически в 3 раза больше.

10. Добавьте новые минус-слова в кампании, т.к. на сайт поступает порядка 15% нецелевого трафика.

Например:

11. Текущий формат объявлений в КМС уже не поддерживается. Требуется создать новые Медийные адаптивные объявления.

12. Настройка аудитории для КМС не верная. Требуется более точная перенастройка.

Последние изменения на аккаунте от 11 ноября. Были попытки работать над кампаниями, но здесь нужно работать над увеличением охвата, работой с посетившими сайт пользователями, и над оптимизацией кампаний за счет аналитики.

Кампании сильно зажатые небольшие.


Аналитикс:


  • Не настроена кросс-браузерность Google Signals

  • Не настроен User ID (Связывание пользователей с различных устройств)

  • Не настроен показатель отказов

  • Цели настроены, но не импортированы в Гугл Эдс

  • Не настроена связь между Аналитиксом и Гугл Эдс.


В целом, Гугл настроен на самом начальном уровне. Очень маленькое семантическое ядро.

Эффективность КМС не ясна, т.к. на момент активности кампаний не были настроены конверсии.

Что нужно сделать:

1. Спарить новое семантическое ядро. Разбить его на категории.

2. Собрать полный список минус-слов.

3. Провести кросс-минусацию запросов.

4. Написать красивые информативные объявления, используя все расширения.

5. Настроить связи со всеми аккаунтами. Настроить Аналитикс.

6. Настроить Конверсии в Гугл Эдс.

7. Создать КМС с новыми форматами объявлений.

8. Исключить показы в приложениях и нецелевых тематических сайтах.

9. Настроить КМС по ключам и местам.

10. Настроить Ремаркетинг, сегменты и аудитории в Аналитиксе и Эдс.


При запуске новых рекламных проектов, многие думают, что сразу же начнутся показы и пойдут заявки. Но это заблуждение. Каждое направление индивидуально и требует свой пул настроек и источников трафика, для выявления которых требуется не один месяц.

Чтобы избежать подобных растрат, вы можете ниже оставить заявку на бесплатный аудит своих рекламных кампаний.

Аудит проводится 3-4 часа, где будут досконально разобраны все тонкости вашей рекламы. Ознакомиться с другими примерами аудитов вы можете перейдя по ссылке.

Если ваш рекламный бюджет от 50 000 руб., мы подготовим для вас аудит по 2000 параметрам в Я.Директ за 12 000 руб.


Для этого вам нужно ответить на 5 простых вопросов.


Аудит какого из каналов вас интересует?

Укажите ссылку на ваш сайт

Введите URL сайта *

Какой бюджет вы выделяете на контекст?

Укажите Ваш бюджет: *

Кто сейчас занимается контекстом?

Выберите 1 или несколько вариантов *

На какой e-mail вам отправить аудит?

Электронная почта: *

Укажите удобный способ связи:

Либо напишите нам в любой удобный мессенджер, нажав на иконку ниже: